Божественная Любовь, и её место в жизни.
Дата: 12/02/2016

Несмотря на то, что Любовь является источником всякой жизни, она обычно представлена как идеализированный образ, отражающий главное, необходимое для созидания жизни качество, ипостась и Бога, и творца.

Желая описать эту реальность, раскроем её содержание, рассмотрим качества творца, нужные для созидания

Мы хотим показать, что такое основа жизни – Любовь, и что сделало способных и бывших ответственными людей стадом баранов. Для управления стадом-человечеством достаточно одного пастыря (пастуха), которым, как выясняется, является компьютер, а весь мир оцифрован. Как убедительно показал нам Григорий Грабовой, магия чисел управляет этим миром. Естественно, что такой мир не может быть живым. Он действительно мёртв.

Так, одним из самых распространённых символов мёртвого мира является Христос, распятый на кресте.

Крест сам по себе есть символ жизни, символ вечно движущейся энергии снизу вверх от земли на правую часть перекладины (мир), затем на левую её часть (антимир), затем вверх к Творцу, затем снова вниз. В пересечении заключён пятый элемент – Любовь, которая есть причина циркуляции энергии. Если же в центр поместить Труп, движение энергии прекращается, а мир становится мёртвым. Как показала практика, большинство световых людей энергетически отрезаны от земли, что лишает их возможности проводить энергии через себя из космоса в землю и из земли в космос, или, просто говоря, творить. Таким образом, они превращаются в аккумуляторы Божественной энергии на потребу паразитам. А поскольку материальные символы – амулеты помогают материализации заложенной в них идеи, ношение креста с распятием помогает утверждению мёртвого мира, окружающего нас.

Любовь

Несмотря на то, что Любовь является источником всякой жизни, она обычно представлена как идеализированный образ, отражающий главное, необходимое для созидания жизни качество, ипостась и Бога, и творца.

Желая описать эту реальность, раскроем её содержание, рассмотрим качества творца, нужные для созидания. Это – двенадцать следующих, вследствие иерархии неравнозначных качеств Любви, представленных в таблице. В их перечне каждое качество по ценности своей вдвое превышает ценность нижестоящего соседа.

 

Содержание Любви (Божественная система ценностей)

№№

Качества Любви

Ценность

1

Способность Любить

2048

2

Мудрость

1024

3

Трудолюбие

512

4

Ответственность

256

5

Самоутверждение

128

6

Ясность

64

7

Твердость

32

8

Внимание

16

9

Открытость

8

10

Чуткость

4

11

Серьезность

2

12

Непринужденность

1

 

Это и есть Божественная система ценностей.

По мере эволюции, человек осваивает все качества Любви, начиная сверху. Говоря иначе, мы выращиваем своё мировоззрение (продукт разума) или систему ценностей, как цветок. Корнем цветка оказывается качество, стоящее во главе системы – Умение Любить, а по мере роста последовательно появляются все остальные качества.

Проникновение демонов, совершенно лишённых Любви, в творческий мир человека привело к переориентации сознания человека на демоническую систему ценностей. Оказывается, каждая из концепций построения мира сопряжена с одной из двух систем ценностей: Божественной или демонической.

Системы ценностей

Система ценностей по своей сути – это отношение к Божественной Любви, потому что ценностями как раз и являются качества Любви. В общем, система ценностей – это иерархия ценностей, определяющая содержание ценностной ориентации личности, отношение человека к Любви как мировому закону. 

Средний человек современного общества имеет чрезвычайно слабо развитое сознание. Это показывают чудовищные идеи и замыслы, рождающиеся в его интеллекте и не встречающие возражений со стороны души. Человеку ещё предстоит открыть истину, что весь мир, вселенная полны жизни и являются жизнью, и ничем другим просто не могут быть. А исторически сложилось так, что «цветочек Любви закатали асфальтом». Поэтому мы, говоря о системах ценностей, будем обсуждать по фактическому предложению Спаса – Христа старшие пять качеств как ценности, в основном влияющие на сегодняшнюю жизнь.

Посмотрим теперь на систему ценностей современного мира.

Ценности, вроде бы, те же самые. А система совсем другая, потому что по взаимной важности ценности образуют другую иерархию. И эта иерархия оказалась прямо противоположной Божественной системе ценностей. Да, и сама идея ценности обесценена. За ценности выдаётся то, что не выдерживает никакой критики.

Система держится на отрицании Любви как основы жизни и превознесении власти и её обладателей. Фактически, она представляет такую иерархию: 1) власть с «самоутверждением»,

  2) пирамида власти с «ответственностью», с потерянной свободой для всех, кто внутри пирамиды,

  3) обесцененное трудолюбие,

  4) отрицание мудрости, культивирование отрицательных эмоций, приводящее к потере самоуправления и свободы,

  5) отрицание Любви как основного жизненного ресурса с одновременным грабежом Любви у подавляющего большинства женщин, поставленных в самый низ социальной пирамиды.

 Обсудим ценности в системах

1. Если первое качество для Вседержителя есть Любовь, то для человека творца это - способность любить. Она меняется, совершенствуется по мере эволюции души. Вот как говорит о любви Спаситель в Евангелии мира от ессеев:

«Если Я говорю языками человеческими и ангельскими, но любви не имею, то Я становлюсь подобным меди звенящей или кимвалу бряцающему. Если имею дар пророчества и знаю все тайны, и обладаю всею мудростью, и веру имею мощную, как ураган, который горы сдвигает, но любви не имею, - то Я ничто. И если Я раздам всё, что имею, чтобы накормить бедных, и отдам весь свой огонь, полученный от моего Отца, но любви не имею, нет Мне в том пользы никакой. Любовь терпелива, любовь добра, любовь не завидует, не творит зла, не гордится, не знает грубости и корысти, не спешит гневаться, не замышляет дурного, не радуется неправде, но наслаждается истиной. Любовь всё покрывает, всему верит, всегда надеется, любовь всё переносит, никогда не прекращается, даже если все языки умолкнут и всё знание исчезнет».

Как видите, здесь прямо сказано, что любовь – это первооснова, семя жизни. Вселенные рождаются и умирают, а любовь непреходяща и вечна. Но Она - не только семя. Она ещё и принцип поддержания жизни. Она соединяет мужское и женское начала, разделённые Творцом исключительно для повышения качества жизни.

Способность любить включает в себя: способность любить себя, и способность любить других. Способность любить себя означает Любить в себе Бога, Который в сердце, Божественное начало. Любить других значит любить Бога в других людях и природе. Эти качества должны быть одинаковы по силе, без перекосов: «Люби ближнего, как самого себя». Многие люди даже не представляют себе, что такое любовь к другим, а любовь к себе считают эгоизмом. А, ведь, если человек не любит себя, ему нечего (в смысле любви) дать другим: он и немощен, и нищ.

А между тем, невежество царит в этом уходящем с Земли мире. Оболванивание человека не ограничивается чувственным невежеством, в котором воспитывают многие поколения людей. Ведь, есть ещё и интеллект человека, и его мировоззрение, которое тоже построено на невежестве, на этот раз на невежестве разума. От человека скрыли, что главная ценность в жизни – Любовь. Любовь как главный жизненный ресурс, как закон, управляющий жизнью, и как единственный жизнедающий способ общения среди всего живого.

В концепции борьбы добра и зла Любовь как жизненный ресурс «заменена» золотым тельцом, который сегодня  возглавляет только что приведённую «иерархию ценностей» мира насилия и паразитизма. На Западе, воспитанном на Библии и Коране, этой системы ценностей придерживается три четверти населения. В Юго-восточной Азии ей поклоняется 97% населения. И это – не случайно вышло.

Когда Божественная система ценностей была поставлена с ног на голову, на месте Любви как основного жизненного ресурса образовалась пустота. На место основного жизненного ресурса поставили его подмену – золото. Золото служило также универсальным средством обмена, пока не появились векселя, выдаваемые крупными держателями золотых запасов. Векселя постепенно превратились в ассигнации – средство обмена в виде бумажных денег, гарантией платёжеспособности которых служили подписи ответственных лиц на деньгах и наличие запасов золота для оплаты всех напечатанных денег. Сегодня многие валюты не имеют даже этих гарантий, и пустота образовалась снова.

А деньги (уже вместо золота) воспринимаются, как основной жизненный ресурс. И значимость человека определяется его богатством, независимо от способа его приобретения.

Поскольку деньги есть всего лишь предмет общественного договора о средстве обмена, они имеют это своё значение только во время «хождения», оборота, а в остальное время они – ничто, в отличии от золота. Это их удивительное свойство породило массу игр (махинаций) с деньгами, в которых оборачиваются не реальные ценности, а именно указанное «ничто»-пустота. В современном мировом товарно-денежном обороте реальные товары занимают скромное место в 5%, а «ничто» - 95% оборота.

Однако, как и всякая вещь материальная, попадающая в руки человека, эти бумажки или монетки являются носителями информации и энергии. Золото и водяные знаки на бумажках обладают большой информационной ёмкостью. В результате есть пустые деньги как носители информации (независимо от номинала), на которые ничего толкового не сделаешь (как пришли, так и ушли). А есть при том же номинале – весомые, много приносящие.

Получается, что при одном и том же номинале деньги могут иметь разную ценность. Например, мой сосед держал отдельно деньги от спекуляции книгами и от работы фотографом. И тратил их тоже с пониманием их ценности. Знающий владелец рынка делит маржу на две кучки: весомую для себя и пустую для расплаты с подчинёнными. Значит, энергией сами деньги быть не могут, но получить заодно с ними энергию можно.

А про Любовь как основной жизненный ресурс уже не вспоминают. Тем более, что множество людей уже «присажено» на деньги. Но против природы не попрёшь: без денег прожить можно, а без Любви – нельзя. Она либо воруется, либо вымогается, либо покупается за деньги, либо Вы как Божественное существо просто её даёте кому либо. Даёте, потому, что не можете не давать.

Два слова о жертвенности, ибо не все правильно понимают, что это такое. Тут вспоминается старая Божественная заповедь: «Не плати добром за зло, а то чем ты заплатишь за добро?» Разговоры о жертвенности порождены и подогреваются рабовладельцами, а ведутся прекраснодушными дилетантами, не понимающими, о чём говорят. Когда даёшь любя, нет никакой жертвы, а есть благодеяние. Теперь благодеяние называют жертвой. А жертва – всегда результат насилия. И надо эти вещи различать. Жертвенность воспитывается на потребу насильникам и паразитам. Чернышевский правильно называл жертвенность «сапогами всмятку».

2. Второй ценностью в Божественной системе ценностей стоит Мудрость. Это – умение выбирать правильное решение с точки зрения причинно-следственных связей. Причинно-следственные связи – это операторы в творчестве творца, его чувства и их проявления – эмоции. В переводе на простой язык, мудрость – умение правильно (не разрушительно, а творчески) реагировать на жизнь и её проявления. Жизнь, как раз, этому нас и учит, а судьба и здоровье – это наша зачётная книжка. Из-за того, что внутри много зла, проявления эти – часто разрушительные, и человек не может выбраться из ловушки саморазрушения. Только мудрость выводит его на свет.

Мудрость в современном обществе не только не воспитывается, а воспитывается её противоположность – невежество нравственное, эмоциональное. Невежественным человеком значительно легче управлять. Почему, например, при найме на работу не любят стариков? Они неудобны - слишком много знают. Своё невежество нужно осознать интеллектуально и нравственно, и перевоспитать себя самостоятельно. Это означает – избавиться от вредных эмоциональных привычек. Чем меньше в Вашем обиходе станет отрицательных эмоций, тем мудрее Вы становитесь. Этому нужно учиться. Кстати, вы когда-нибудь встречали учебники по этому предмету?  Я не встречал.

Различные паразиты, демоны, маги и подселенцы, живущие на человеке и ворующие его энергию, специально создают ситуации для снижения качества энергий человека до красных, ибо только их они и могут усвоить – энергии отрицательных эмоций. Поэтому мудрость помогает избавиться от паразитов и наездников.

3. Третья ценность Божественной системы ценностей – Трудолюбие (кротость). В здоровом роду это качество наследуется, и поддерживается трудовым воспитанием в семье. Если в системе ценностей поставить трудолюбие выше Любви и Мудрости, труд человека можно использовать для уничтожения других людей (внешнего зла, например). Что и сделано в современном мире.

Главный труд жизни – обретение мудрости. На втором месте – творчество, созидание, но и этому труду нигде не учат. Речь идёт о создании мыслеформ, о различении мыслеформ созидательных и разрушительных; о недопустимости содержания в своём сознании разрушительных мыслеобразов и мыслеформ.  Это – прикладная мудрость. Отзовитесь те, кого этому учили.

Но труд – это и рукоделие в широком смысле слова тоже, физический труд. В нашем обществе есть слои общества, где труд – презренное занятие. Там учат командовать другими или присматривать за ними. Если за этим занятием не стоит высокого достоинства человека, он скатывается к самоутверждению через гордыню, тщеславие, унижение других и пр. К сожалению, в нашем обществе это, скорее, правило, чем исключение.

Большинство же людей, занятых всю жизнь рутинным, а подчас, и непосильным трудом, трудятся ради того, чтобы жить. Это уже не труд, а работа – участь раба. Трудолюбие как ценность обесценивается. Сознание становится рабским, как и в случае командования и присмотра. Констатируем, что в рабском сознании трудолюбия как ценности не существует.

В паразитическом мире рабство или в рабском мире паразитизм – обычные явления. В духовном мире человеческое сознание считается рабским вплоть до границы между адом и раем и является таковым. И все существующие системы знания, все религии, кроме Учения Христа, следует считать тоже рабскими. И какие бы красивые слова (вроде свободы, равенства и братства) не говорили ораторы с трибун и амвона, мы живём в мире рабства, которому приходит конец. Людей с рабским сознанием не останется на Земле после Перехода. Поэтому запугать концом света можно только рабовладельцев и невежественных рабов.

4. Следующей, четвёртой ценностью Божественной системы является ответственность как качество Любви. Смысл этого слова совпадает с общепринятым смыслом слова «ответственность». Однако нужно сделать замечание.

В свободном Божественном мире, где все равноправны и не существует никакой власти, кроме внутреннего Божественного Закона, ответственность действует по горизонтали. Например, ответственность за всех, или всех за каждого. Это – веление сердца, знакомое «один за всех, и все за одного». При таком подходе коллективные решения могут быть только единогласными, что и имело место в славянской общине – круге.

В мире рабства с его внешними властями и вертикалями власти ответственность имеет совсем другой (не личный) смысл. Я отвечаю перед  тем, кто надо мной, за тех, кто подо мной в вертикали (пирамиде) власти, а раб отвечает за свою работу. Никакие другие отношения, в принципе, не несут на себе печати ответственности. Например, нет ответственности рабовладельца перед рабом. Это, кстати, – характерная черта демократии. Демократия – это рабство, накрытое вуалью. Любая другая ответственность, возложенная на себя человеком – это его личное дело. Хотя возложить её на себя он может, например, по традиции. А традиции в разных местах – разные.

5. Пятая ценность – самоутверждение.

В современном мире «самоутверждение» представлено, как отражение в кривом зеркале. В рабском сознании «самоутверждаться» имеет право только рабовладелец, но не раб. Рабу предназначено самоуничижение. В иерархических отношениях «самоутверждается» вышестоящий («Ты – начальник, я – дурак; я – начальник, ты – дурак»). Христианство преподносит нам – рабам (Божиим) самоуничижение, как добродетель. Одновременно осуждается самоубийство, как страшный грех. А, ведь, самоубийство – это самоуничижение, доведённое до своей высшей точки, до своего совершенства. Самоубийство – совершенство в самоуничижении, в холопстве. Рабу Божьему «самоутверждаться» не положено. Другое дело – начальник. Ему ради «самоутверждения» разрешено всё. Здесь рождается любоначалие – властолюбие, по-современному.

В Божественной системе ценностей мы говорим о самоутверждении творца, создающего мир. Мир, созданный творцом, есть его отражение. Если мы хотим иметь светлый, добрый и вечный мир, творец должен привнести в него свои Божественные качества. Без утверждения себя, как Божественной сущности, без Любви к себе это невозможно.

Правильное воспитание обязательно должно быть построено на Любви и уважении к воспитуемому, недопущении унижения его любыми способами открытого и скрытого насилия. Самоутверждение творцу необходимо, ибо это – составляющая творческого удовлетворения и стимул повышения его творческих возможностей.

Если представить старшее качество Любви корнем, из которого вырастает стебель качеств цветка Любви и, наконец, цветок, цветок этот и есть воплощение Творца - человек. Как говорил Спас - Христос: «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный». Вот как надо чувствовать и понимать пятое качество Любви - самоутверждение.

Для тех, кто решил строить Новый мир, принятие Божественной системы ценностей – обязательное условие. Одним из показателей духовности является количественное значение Системы ценностей человека. Тестирование по этому показателю позволяет определить, готов человек пройти Переход, или он находится в зоне риска не пройти его.


Л.В.Клыков





Это статья с сайта: Единое Знание
http://www.edinoeznanie.ru

Адрес этой статьи:
http://www.edinoeznanie.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=327

Html format © G-g-s.