Единое знание Методика очищения сознания, духовного развития, перехода к Божественной системе ценностей Нового мира "Лев Клыков - Новая жизнь. Создание нового человека"
Единое знание
     
Вход для друзей
Логин
Пароль
Запомнить меня

Страницы сайта
Главная
Регистрация
Добавить статью
О сайте
Связаться с нами
Скачать электронные книги
Юзерлист

Информация
Консультации
Смысл жизни человека

Смысл жизни и развитие человека
 Лев Клыков - Единое Знание
 Молитвы на все случаи жизни
 О Боге, жизни, человеке
 О детях
 Очищение сознания и кармы
 Переход в Новый Мир
 Славянские практики
 Человек и вселенная
 Эмоции Чувства Черты характера

Скачать электронные книги
Душеведение
Лев Клыков книги
Книги о переходе
Просветление - путь к себе
Полезно знать

Новое для скачивания
Пятерка новых файлов
1. Магия предпринимательства. Русские традиции делоуправления
2. Посланник
3. Очищение
4. Лев Клыков: Свобода жизни вечной
5. Лев Клыков: Единое Знание и Новый Человек

Перейти в каталог

Обсуждаемые статьи
1. Кому конец света, а кому начало вечной жизни. Часть 1
2. Молитвы утренние
3. Молитва как особое состояние человека.
4. Прохождение Перехода. Методика очищения кармы
5. Кому конец света, а кому начало вечной жизни. Часть 3. Как прийти к Божественной системе ценностей


Лев Клыков - Единое Знание: Основы новой психологии[28/10/2007]

Мы изучаем человека (образ Божий) как творческую систему для приобретения Сознанием опыта индивидуального созидательного творчества. В неё входят два творца: дух и личность. Это возможно, благодаря индивидуальной душе, данной им Создателем для творчества. Жизнь – процесс обучения творчеству. Процесс обучения состоит в постоянной материализации духа (инволюции), включающей воссоздание физического тела с личностью – оперативным сознанием. Личность оценивает результат материализации и корректирует (эволюция) работу духа к следующему шагу творчества.

Л.В.Клыков
Основы новой психологии

I. Введение

Мы изучаем человека (образ Божий) как творческую систему для приобретения Сознанием опыта индивидуального созидательного творчества. В неё входят два творца: дух и личность. Это возможно, благодаря индивидуальной душе, данной им Создателем для творчества. Жизнь – процесс обучения творчеству. Процесс обучения состоит в постоянной материализации духа (инволюции), включающей воссоздание физического тела с личностью – оперативным сознанием. Личность оценивает результат материализации и корректирует (эволюция) работу духа к следующему шагу творчества.
Для человека ареной познания всегда является созданный им субъективный индивидуальный мир. Познание сопровождается осознанием действительности. При наличии индивидуальной души творческое познание может быть интеллектуально осознанным. Это происходит, когда человек сознательно создаёт мыслеформы физического мира (жизнеформы). Однако в течение 12 тысяч лет, а для 75% населения земного шара и сегодня, творческое познание человека имеет исключительно эмоциональное содержание. Оно является чувственным и, следовательно, почти целиком подсознательным. Говоря иначе, оно принадлежит духу человека (например, осознано в прошлой жизни), а личностью текущей жизни не осознаётся. Такая жизнь ничего не приносит в копилку интеллектуального опыта духа, и обучение тоже является исключительно эмоциональным.

Человек может наблюдать в окружающей его жизни много разных явлений, но, пока он не сотворил их в своём собственном мире, они остаются для него непознанными.

Человек, не создающий сам сознательно мыслеформ, не может создать устойчивого мира, а потому потенциально является паразитом, влачащим адское существование. Только осознание (сознательное участие индивидуального интеллекта) в процессе творчества создаёт из потенциальной реальности духа реальность актуальную. Увеличение багажа актуальной реальности духа – основное достижение эволюции сознания и цель нахождения человека на Земле.

Для современного (уже 12 тысяч лет) человека нет коллективного бессознательного и коллективного подсознательного, а есть только индивидуальный опыт реализации своего потенциала. В потенциале ещё до приобретения опыта содержится единое знание вселенной, в котором содержится, в частности, эгрегорный опыт инстинктивных творцов. Индивидуальный дух в монаде человека, сотворённой Создателем, может иметь чувственный опыт существования в дочеловеческих царствах.

Исторически психология отпочковалась от философии и, посвятив себя описанию психики как следствий физиологических процессов, оказалась не психологией, а психографией. Современная психология не знает, что главная задача и смысл жизни человека – быть творцом физической жизни. Следовательно, она не видит разницы между творцами, умеющими создавать сознательные мыслеформы, и не умеющими делать этого. Эмпирическая психология всегда имеет дело с конкретными людьми, а обобщение выводов из практических исследований на всех людей оказывается неправомочным. И сами выводы имеют ограниченную психологическую (научную) ценность.

До сих пор нет понимания, что психические процессы лежат в основе созидания физического мира. Психологи ещё только подходят к пониманию того, что весь окружающий нас физический мир – живой и создан эмоциями. Нет понимания тесной связи психологии с физикой, а конкретнее, с электричеством.

Эмоции рассматриваются и изучаются по своим внешним проявлениям, а суть эмоции как творческого инструмента созидания жизни не осознаётся. Это – следствие того, что человека не рассматривают как Богоподобного творца, каковым он является. В основу существующих в психологии классификаций психических типов положены не сущностные творческие, а поведенческие характеристики человека.

Несмотря на все большие достижения психологии, она остаётся, по сути, описательной наукой, изучающей следствия психической деятельности, суть которой – создание физического мира. Нет понимания, что изучаемые люди находятся иногда на столь далёких друг от друга уровнях развития сознания, что являются, фактически, разными существами. А понять это можно, только вникнув в суть творческого созидательного процесса и опираясь на знание процесса эволюции сознания человека. Психология – это отрасль науки о сознании, а наука эта тоже только начинает свою активную жизнь. Существующие системы знания, особенно религиозного, тормозят её развитие.

Предметом изучения новой психологии является человек творец. Познание человека есть фундамент для познания всего мира. Тот, кто знает всё, а себя не познал, не знает ничего, - сказал Христос. И эти слова точно описывают состояние знания в современной науке, в том числе, в психологии.

Новая психология изучает сущностные аспекты психической деятельности, тесно связанные, во-первых, с этикой в форме вселенских законов, а во-вторых, с динамикой развития сознания как явлением, определяющим все психические процессы. Эмоции как проявление чувств составляют часть сознания, что тоже осознаётся весьма немногими психологами. И это – при почти подавляющем способе проявления сознания людей в виде эмоций. Соответственно, нужен новый подход к теории познания. Новая психология начинается с изучения инструментов сотворения и познания мира: эмоций и черт характера человека.

Непременным инструментом сотворения и познания мира для человека являются положительные черты его характера. Они составляют лучшую часть его нравственности. Отрицательные черты характера – это инструменты разрушения. Но они также являются инструментами познания. Соотношение инструментов созидания и разрушения в творчестве определяет уровень гармонии сотворённого человеком индивидуального мира.
Эмоциональное творчество физической жизни – краеугольный камень новой психологии и творческой теории познания.

Введение в творческий процесс созидания мира человеком

Кратко говоря, творческий процесс созидания мира человеком – кольцевой, и в нём участвуют два творца: дух и личность. Дух воссоздаёт жизнеформу (само физическое тело с личностью внутри и мир вокруг него), а личность оценивает созданное и вносит коррективы в виде мыслеформы следующего шага творения. Оба творца в своём творчестве пользуются услугами души. Она обладает инструментами (эмоциями) и выбирает нужные для творчества. И она же выбирает материал для творчества (мысли для мыслеобразов), пользуясь памятью духа (подсознанием) и действующим в момент творчества сознанием личности (разумом).

Разум, кстати, может вообще не участвовать в созидании своего мира, и существует масса способов отвлечь его от этого главного дела жизни. На этом держатся все технологии манипулирования человеком. Чувствами, созидающими жизнеформу, человек всегда находится в «сейчас», а вот чувствами и мыслями разума он может «строить» чужую жизнь, а своя жизнь «отдыхает» - проходит мимо. Как это?

Основным элементарным инструментом наблюдения, созидания и познания мира является эмоция. Основным потому, что по проявлению в сознании современного человека эмоции занимают от 95% до 99%, а интеллект – оставшееся место. Ещё эмоция является основным средством общения для всего живого мира и «склеивания» социума, но этой функции эмоций в жизни мы пока касаться не будем.

В творческом процессе создания жизнеформ (мира) эмоция выступает в двух формах. 1. Есть эмоции, непосредственно участвующие в создании жизнеформ, – жизнеобразующие эмоции. Деревья образуются семью эмоциями. Для самодвижущихся организмов необходимо не менее девяти жизнеобразующих эмоций. Для любого человека до седьмого уровня гармонии* (не способного к устойчивому самовоссозданию, а потому паразитирующего) – тринадцать. При духовном развитии, начиная с 8-го уровня гармонии, количество жизнеобразующих эмоций растёт и к 22-му уровню достигает двадцати шести.
На физическом теле (организме) человека это отражается, как увеличение ветвей хромосом с двух (до 7-го уровня) до сорока восьми (на 22-м уровне). Для сравнения заметим, что диаметр астрального тела человека 7-го уровня гармонии – 4 метра, а астральное тело человека 22-го уровня соизмеримо с размерами Земли вместе с её атмосферой.

До седьмого уровня гармонии человек не может иметь абсолютной свободы, а только относительную. И все власти мира (духовные, политические, идеологические, экономические, силовые) стараются сохранить его в этом состоянии, чтобы, паразитируя на нём, управлять им. Уже много людей сегодня вышло по своей духовности из зоны паразитизма, но они не владеют этим знанием, а потому и не могут его реализовать. Уровень самоорганизации живой системы достаточен, а знаний, как достичь свободы, нет. Знание (в данном случае, Единое Знание) – единственный путь к свободе и счастью. Книга «Единое Знание и Новый Человек» [3] содержит методики управления реальностью с Божественного уровня, свободные от магии.

Этот путь к свободе и счастью лежит через осознание человеком своей Божественной сущности, пробуждение и становление намерения и воли к отказу от старого и построению нового общества. Эти общества настолько отличны друг от друга, что, принадлежа к старому обществу, поддерживая его своими намерениями и волей, нельзя попасть в новое, ничего не меняя в себе. В частности, это предполагает отказ от насилия в любой форме (например, жертвы) для достижения любой цели, даже самой высокой.

Начиная с 8-го уровня гармонии, каждый человек может управлять своей реальностью, используя свою Божественную природу. Он не нуждается более в эзотерическом знании магического управления реальностью. Он не нуждается и в помощи земных институтов, использующих магию в тех же целях, например, церкви. Молясь с Божественного уровня от своего Святого Духа, человек создаёт нужную ему реальность сам. В церкви молятся с уровня личности, а реальность формируют с помощью магии. Сила молитв, описанных в [3, главы 7,8], больше церковных в несколько раз.

Человек в ближайшее время лишится возможности пользоваться магией так же, как он лишён до 108-го уровня гармонии в своём развитии возможности пользоваться эмоциональным языком запахов. Это означает, что мир будет создаваться намерением и волей людей, имеющих Святой Дух (достигшими 8-го уровня гармонии). Что такое намерение и воля?

2. В своей второй форме эмоция используется в творческом процессе сначала для оценки отражения объективного мира и восприятия собственного мира. Они выступают как инструмент наблюдения, созидания и познания мира в виде отдельных эмоций или как целые стандартные их наборы, букеты, называемые «чертами характера». Затем в таком же виде они участвуют в подготовке мыслеформы коррекции и как содержание манифестации. Мы рассмотрим эти процессы в единичном акте творчества.

Человеку доступно использование 144-х эмоций, но примерно половина из них сегодня человеком не используется. Соответственно, существует номинально 180 черт характера, но нам известны пока только 138 из них (48 положительных и 90 отрицательных). Наверное, это естественно для жизни в аду, что не все положительные черты характера проявляются.

Акт созидания мира

Акты отражения объективной реальности среди актов восприятия своего собственного субъективного мира очень редки (0,4%). Поэтому будем рассматривать только кольцевой творческий процесс, начиная с создания жизнеформы духом (восприятия). То, что психологи называют ощущением, является в действительности созданием собственным духом своего субъективного мира с собою в центре. Непосредственно перед созданием мира дух манифестирует свою волю – проект творения и свой нравственный портрет в ожидаемом акте творения. Воля всегда является проявлением духа. Другие творцы в этот момент делают то же самое, а Святой Дух соединяет одинаковых по нравственности творцов вместе (резонирующие творцы сближаются). Христос называл их «ближними».

Сознание личности, занятое решением активной задачи, мы определяем как разум. Ощущения, выраженные в эмоциях, разум осмысливает интеллектуально. А сближение резонирующих творцов, о которых разум ничего не знает, может оказаться для него сюрпризом. Дело в том, что нравственность человека (действующие черты характера) фундаментальна и стабильна, но по своему качеству может быть сильно «размазана» в духовном мире. Человек склонен оценивать себя по самым лучшим качествам, а происшедший только что резонанс может оказаться связанным с любой из худших его черт. В жизни это - контакт с ближним, который человеку не нравится.

Осмысление разумом происшедшего акта творчества, казалось бы, порождает эмоцию отклика. Но осмыслению подвергается эмоция или черта характера, которая была в манифестации и перешла из ощущения прямо в представление (последняя фаза восприятия). А в представлении уже присутствует ближний, принесший такую же эмоцию или черту. Разуму не известно о собственном акте творчества. Поэтому ближний, оказавшийся в собственном мире человека с такой же эмоцией или чертой характера, воспринимается им как субъект недостойного вмешательства в свою жизнь.

Разум (и психолог тоже) убеждён, что выбирает реакцию на происшедшее, в данном случае – появление ближнего. А представление есть следствие (экранизация) того, что произошло в манифестации. Это может быть переживание по поводу неудачной судьбы, возмущение, гнев, отчаяние. Это может быть действие, реализующее желание избавиться от ближнего. В любом случае, ближний с его эмоцией – не причина, а блестящее творческое оживление внутренних проблем, находка в общем мире – товарищ по несчастью. Самое разумное теперь – глядя на ближнего, понять, что общего с ближним, какая эмоция резонировала.

Случай из личной жизни: стою в очереди. Подходит женщина, смотрит товары и цены. С ней мальчик, который сразу становится в очередь передо мной. Спрашиваю: «Ты очень торопишься?». Мальчик в ответ выразительно, молча, смотрит на меня. Женщина уходит, и мальчик за ней. Через минуты две нарастает боль в горле. Это началось последействие стресса. Он запустил эмоциональный недуг. Я понимаю, что это срезонировали эмоции неудовлетворённости: моя и мальчика. Быстро исцеляю себя и мальчика, и через пять минут боль проходит.

Разбор полёта: стоял в очереди неудовлетворённый, притянул к себе такого же мальчика; резонанс эмоций, осуждение, стресс, недуг, исцеление недуга, покаяние. Так должен и может поступать каждый, если возникло отрицательно эмоциональное общение.

Продолжаем описание акта творчества: якобы выбрав реакцию на происшедшее, творец начинает действовать. Далее события развиваются, грубо говоря, по двум путям:

1) начинается публичное осуждение ближнего. Лучшие актёры мира позавидовали бы силе, страсти и пафосу обвинительной речи. Объясняется этот спектакль очень просто: человек говорит о своей беде, о том, что ему в себе не нравится. Поражает непосредственность исполнителя этого добровольного духовного стриптиза. Это - путь подсознательный, продиктованный чувством. Поиски интеллекта в этом поступке бессмысленны даже при наличии образованности. Нет осмысленной попытки внести коррективы в свой мир, а адресат осуждения – всего лишь зеркало.

2) разум создаёт сознательную мыслеформу коррекции предыдущего акта творчества и посылает её духу. Например, если вы уже понимаете, что всё происходящее – события в вашем мире, где вы царь и бог, нужно в нём наводить порядок, и никто, кроме вас, этого не сделает. И работать надо над собой. Это – творческий акт личности, свидетельствующий о работе интеллектуальной обучающей обратной связи в сознании. Она (работа) обязательно интеллектуально осознанна. Наличие интеллектуальной реакции разума уже допускает создание мыслеформы коррекции. Мыслеформа коррекции является проявлением намерения.

Мы видим, что намерение принадлежит разуму, а воля реализуется духом.
Позвольте отступление. Несмотря на то, что мыслеформа создаётся личностью, интеллектуальную работу выполняет не физический мозг. Он для этого слишком неуклюж, но прекрасно работает с информацией физического мира. Его функция – обрабатывать информацию, поступающую с рецепторов, и управлять физическим телом. А мышление - процесс сверхсветовой и требует соответствующей среды и техники. Человек – существо космическое и имеет для нужд физического тела трансляторы на космическом (правое полушарие) и родном знаковом (левое полушарие) языке.

Сознание духа психологи называют подсознанием и правильно понимают, что оно - образное (информация в памяти хранится в виде образов на космическом языке). Среди образов этих, тем не менее, есть приходящие в дух мыслеформы, интеллектуально осмысленные личностью.

Сделаем выводы. Разум почти целиком состоит из эмоций. Это значит, что мыслеобраз, соединяемый с эмоцией для образования мыслеформы, сначала почти целиком чувственный, эмоциональный и образован чертами характера (отрицательными и положительными). И только пройдя интеллектуальную обработку (осмысление), становится мыслеобразом.

Независимо от того, удалось разуму сформировать мыслеформу коррекции или не удалось, от разума для следующей манифестации как будто поступает паспорт его нравственного состояния, который является целиком эмоциональной характеристикой разума. И он продиктует выбор следующего ближнего. Мыслеформа коррекции становится жизнеформой при создании мира духом. Если мыслеформы от разума не поступило, дух создаёт жизнеформу сам. Далее весь цикл творчества повторяется. Таким образом, дух творит, а личность сигнализирует о результатах творчества.

Этот механизм реализован в живой системе, называемой человеком, и используется для обучения его сознания в процессе эволюции сознания. Мы видим, что в процессе обучения используются две цепи обучающей обратной связи событий в физическом мире с творческой кухней духа: ментальная и эмоциональная. Первая работает не всегда, а только при наличии интеллекта в разуме.

Вторая работает непрерывно через обучающий стрессовый механизм. Боль – это сигнал. И тогда интеллект может включиться при недуге или болезни. Боль (и страдание тоже) больше никаких функций не имеет. Никакого искупления грехов страданием не существовало и не существует. И карма есть не искупление, а строгий учёт, необходимый в режиме перевоплощений, но не более. Дураки мечтают об искуплении, «умные» глотают таблетки, а потом им отрезают, что ещё можно отрезать, и только мудрые, не медля, устраняют духовную причину – ошибки в обучении. Такая возможность у нас теперь есть.




Опубликовал: LevKlykov

  Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Поиск по сайту






Считаете предоставленные знания полезными и хотите поБлагоДарить? Это можно сделать любым удобным способом перечисления средств на электронный кошелёк Яндекс. Деньги - 410012145081737 или воспользуйтесь формой:


А мы используем энергию денег для добрых дел! БлагоДарим от всего сердца!


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Тренинги и семинары по психологии


Некоторые текстовые материалы сайта защищены авторскими правами. В связи с этим, публикация текстовых материалов возможна только со ссылкой на источник.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы он и ссылка на источник находились на нашем сайте, свяжитесь с нами, мы немедленно удалим

Copyright © 2007 Единое Знание