Единое знание Методика очищения сознания, духовного развития, перехода к Божественной системе ценностей Нового мира "Лев Клыков - Новая жизнь. Создание нового человека"
Единое знание
     
Вход для друзей
Логин
Пароль
Запомнить меня

Страницы сайта
Главная
Регистрация
Добавить статью
О сайте
Связаться с нами
Скачать электронные книги
Юзерлист

Информация
Консультации
Смысл жизни человека

Смысл жизни и развитие человека
 Лев Клыков - Единое Знание
 Молитвы на все случаи жизни
 О Боге, жизни, человеке
 О детях
 Очищение сознания и кармы
 Переход в Новый Мир
 Славянские практики
 Человек и вселенная
 Эмоции Чувства Черты характера

Скачать электронные книги
Душеведение
Лев Клыков книги
Книги о переходе
Просветление - путь к себе
Полезно знать

Новое для скачивания
Пятерка новых файлов
1. Магия предпринимательства. Русские традиции делоуправления
2. Посланник
3. Очищение
4. Лев Клыков: Свобода жизни вечной
5. Лев Клыков: Единое Знание и Новый Человек

Перейти в каталог

Обсуждаемые статьи
1. Кому конец света, а кому начало вечной жизни. Часть 1
2. Молитвы утренние
3. Молитва как особое состояние человека.
4. Прохождение Перехода. Методика очищения кармы
5. Кому конец света, а кому начало вечной жизни. Часть 3. Как прийти к Божественной системе ценностей


Лев Клыков - Единое Знание: Реальность созидаемых миров Часть 1[02/11/2012]

Современная наука представляет нам тот мир, который воспринимает каждый из нас, как единственный мир, в котором все мы находимся, взаимодействуем и воспринимаем. Нам говорят, что его создал Творец, и с тех пор он и существует. Но мир меняется, и часто это – дело наших рук. И мы уже готовы считать, что изменить мир можно только в результате ручного труда. Но так было не всегда. Носили же, например, рубахи с рукавами до земли. А для чего? А чтобы не было соблазна делать что-то руками. И сейчас, например, Карлос Кастанеда всё время твердит о необходимости неделания. Что это значит, и как же тогда что-то создавать?

Нужно создавать мыслеформы, а для этого нужны мысли и чувства, и не все чувства, а созидательные. В этом (созидании мыслеформ) и заключается наш образ и подобие Божие. А современный человек это делает? Обязательно, но не всегда сознательно. Люди получают воспитание и образование, но не слышно, чтобы созидание мыслеформ считалось необходимым для жизни. Об этом почему-то помалкивают. А ведь, мыслеформы – это и есть всё, что мы создаём, в том числе мы сами и наша жизнь. Почему же этому не учат?

Потому что мыслеформы могут управлять сознанием человека, а если его этому учить, он станет свободным и независимым. Управляющим этим миром этого совсем не нужно. Чем меньше он знает об этом, тем легче управляющим.

Создавая свои мыслеформы, человек создаёт свой мир. А чтобы человек был покорным, его сознание дрессируют в двух направлениях:

1.Самое простое – не давать ему выбраться из нетворческих состояний души –отрицательных эмоций. Тогда он ничего не творит. Если же он всё-таки выбрался, то

2. Подсказать, посоветовать, научить, воспитать или же прямо внедрить в его сознание такие мыслеформы, которые бы им управляли не в его интересах с его осознанного или неосознанного согласия и без него.

Но есть, оказывается, ещё и третий способ лишить человека самоуправления: держать его в невежестве, т.е. на таком уровне сознания, когда создаваемые мыслеформы оказывают малое влияние на жизнь или не оказывают вовсе. Другими словами, создаваемые человеком миры оказываются нереальны.

Представляем Вам исследование этого вопроса. Чтобы легко освоить понятийный аппарат и метод исследования, познакомьтесь с первой половиной книги автора «Переход. Тактика и стратегия выживания».

1. Степени реальности созидаемых миров 

Созданный мир воспринимается человеком по-разному в зависимости от его знаний, внимания, настроения, т.е. от состояния сознания.

Мы привыкли к тому, что мир реален в восприятии, но о том, что бывает разная степень этой реальности, мало кто задумывается. Г. Гегель, например, делил мир на три части. Разная реальность близкого и далёкого миров может быть легко понята. И понятно, что есть мир внешний, и мир внутренний, совершенно от внешнего отличный. Для разных людей реальность уже указанных миров может оказаться различной.

Дадим такую модель общего мира, которая включала бы как внутренний, так и внешний мир, имеющий много разных границ между мирами разной степени реальности. Например, мир вашего дома ограничен от мира вашего тела с одной стороны, а с другой ограничен от мира внешнего. Внешний мир, в свою очередь, делится для вас на несколько частей.

Ту часть, где вы постоянно существуете.

Часть, где вы можете побывать, например, Канарские острова.

Часть, где вы никогда не побываете (физически), например, на Солнце, но знаете, что это есть.

Кроме этого, есть такая часть мира, которая есть в вашем воображении, и которую вы считаете реальной, потому, что каждый день можете видеть некоторые признаки её существования, например, дифракционные картины атомных решёток. Однако реальность этого мира - есть просто договор учёных считать, что существуют атомы, такие, какими их предложил понимать г. Резерфорд ещё около ста лет назад.

И для разного рода человеческой деятельности так просто необходимо, чтобы понимать друг друга. Но завтра кто-то другой предложит другую модель атома, а об этой в практической деятельности забудут. Последний мир по своей реальности оказывается таким же, как предыдущий.

 Наконец, есть такая часть мира, о которой вы не имеете никакого представления, хотя у других об этом могут быть свои представления. Вот эту последнюю часть вы с полным правом можете считать объективным миром, потому что у вас нет о нём никаких субъективных представлений. И вы его, совершенно определённо, не создавали.

И внутри вас есть ещё два мира: мир духа и мир души.

Воспринимаемый мир индивидуального творца разделился на семь частей - миров, каждый из которых представляет вполне определённую часть индивидуального мира. Они расположены как матрёшки, где мир духа находится в самой сердцевине. Затем идёт мир души и мир личности. Эти три мира объединяются понятием «я».

Остальные - составят миры «не я».

Это мир ближайшего окружения: семья, дом, работа и близкие люди, друзья. Это все те, кого вы любите, опекаете, с кем связаны общей жизнью, как вы её понимаете. Будем считать и назовём этот мир микросоциумом.

Следующий мир – это социум, в котором протекает ваша жизнь: деревня, город, завод, институт, район, область – всё зависит от вашей контактности.

Шестой мир – это всё остальное, но так или иначе составляющее содержание этого последнего сотворяемого человеком мира. Это может быть показано по телевизору, увидено в кино, услышано и т.д. И всё это как-то представлено в воображении, памяти, или отразилось в чувствах. Иногда все эти миры не осознаются, но стоит появиться ассоциации, и они возникают вновь.

Седьмой мир, как и первый, создал Творец, однако этот мир не существует для вас, но может существовать для других людей, с которыми вы не имеете общения. Он для вас объективный, то есть существующий помимо вас, независимо от вас. Вы о нём не знаете, а потому и не ощущаете. Автору доводилось встречать «описание» этого мира у С. Лэма в «Футурологическом конгрессе» и в книгах К. Кастанеды.  Там ничего нет, кроме голой планеты.  Если вы что-то узнаете о нём, у вас будет представление о нём, и в объёме вашего представления он или его часть станет вашим шестым миром.

Итак, для каждого человека  существует семь миров, и его творец-дух, вообще говоря, может участвовать в создании шести из них, но реально для большинства людей планеты - четырёх (1,2,3, и 4-й, являющийся для него внешним миром), а творец-личность – создавать в пределах своего духа или, другими словами, осознавать все шесть, кроме объективного.

1.   Субъективный мир духа

2.     Мир души

3.     Мир личности

4.     Мир тесного контакта мира личности и общего мира (микросоциум)

5.     Мир социума

6.     Мир общечеловеческих договоров, парадигм, моделей

7.     Объективный мир

Как вы увидите далее, любой из миров может не существовать (в сознании) для человека, кроме одного – третьего мира – мира личности. Если человек перестанет создавать себя, его не станет, а через 6 секунд не станет и ни одного из построенных им миров. Останется общий мир, который по-прежнему будет создаваться людьми, но уже без него. Однако в течение  6 секунд он может кое-что сделать, даже без головы.

Для почти половины людей список индивидуальных миров вырождается в две реалии: мир личности (3) и объективный мир (4,5,6,7), а остальное (1 и 2) не сознаётся. 

Для первых двух миров мы даём представление как об этическом мире. Люди же представляют единственным творцом личность, полагая, что человек в процессе эволюции завоевал право на творчество, сам создал себя трудом из животного.

Это привело к неадекватному представлению о том, что в человеке может быть только один творец – эволютивный, т.е. личность. И в качестве якобы доказательства вам приведут всю обозримую историю человечества. Но именно первый и второй миры (дух и душа) являются тем инволютивным началом в составе человека-творца, которое со-творит вместе с другими людьми весь общий мир.

Не «труд создал современного человека», а свобода творчества, данная ему Творцом, а просто рутинный труд превращает человека в лошадь. Главное содержание этого творчества человека состоит в создании своего мира, включая физический, вне зависимости от осознания им этой своей функции.

Соотнесём творческую деятельность человека с уровнем его развития, который будем описывать уровнем гармонии, на котором он находится в процессе эволюции.

Мы получили поле исследования сознания по двум характеристикам: Степень восприятия сознанием каждого из семи миров и степень самоорганизации (духовного развития) сознания. Физический мир охватывает пространство от нулевого до 20-го уровня гармонии включительно. Будем изучать матрицу в которой семь столбцов для семи миров и 19 строк для уровней самоорганизации сознания (гармонии).

Физическая реальность каждого из создаваемых несовершенным человеком миров меняется в значительных пределах и зависит от многих факторов. Но два главных фактора мы выделяем, чтобы затем на научной основе говорить об истории и перспективах развития человечества. Одним из этих факторов является отношение к создаваемому миру, заинтересованность в нём, степень его необходимости, насущность, участие в его создании Сознания. Мы назвали этот фактор кратко «интерес», хотя правильней было бы сказать «жизненная потребность». Второй фактор – возможность, способность созидания. Сначала обсудим первый.

2.  Потребность в созидании миров

Что мы имеем в виду, говоря о жизни человека в шести мирах? Мы говорим о степени восприятия сознанием и участие в созидании внешнего и внутреннего миров. Человек творит в стольких мирах, во скольких мирах у него есть потребность жизни. С  другой стороны, потребность не может превысить способность восприятия мира. При этом человек может переоценивать меру своего интереса к какому-либо миру или способность творчества в нём, но мы постараемся ввести количественные оценки для творчества разных миров.

Первое, что определяет отношение к себе и миру, это центр интересов личности, или как человек сознаёт, воспринимает себя в мире. Ведь он не догадывается, что творит мир, но центр привязки личности в восприятии можно выразить параметром «распределение потребности жизни личности по мирам» или, кратко говоря, «интерес к разным мирам».

Посмотрим, как выглядят интересы личности людей разных уровней гармонии. Представим распределение их интересов в шести мирах (от первого до шестого), принимая за единицу весь спектр интересов на каждом из уровней гармонии (см. таблицу 1).

 

                   Потребность в мирах (интерес)               Таблица 1


Тогда в каждом из миров указана доля интересов, на него приходящаяся. Миры, в которых интерес нулевой, являются для данного человека объективными: он их не ощущает, а, стало быть, и не строит. Фактически объективными можно считать миры с долей, меньшей 0,05.

 Изучение потребностей человека в мирах показывает, что на первом уровне гармонии человек практически не выделяет себя из среды, в которой он живёт. О личности ещё нет даже речи. Это жизнь, неотделимая от ближайшего окружения, неосознаваемая как «Я», отличающееся от «не Я». Не осознаются даже иерархические отношения, существующие в стаде, они отрабатываются псевдоинстинктивно.

Мира социума как такового не существует. Это пока объективный мир. Об осознании личностью внутреннего мира, хотя он участвует в творчестве, бесполезно даже говорить вплоть до седьмого уровня гармонии.

На втором уровне гармонии появляется разделение на «Я» и «не Я», но личность только намечена, только зародилась. Она выделилась из среды, стада, но по-прежнему нет социума, и не осознаются даже родовые отношения.

На третьем уровне уже можно говорить о личности, как члене рода, осознающего и создающего внешнюю по отношению к личности среду обитания. Третий уровень – начало родового строя как организации общества. Появился микросоциум, но социума как пятого мира ещё нет.

Родовой строй продолжает существовать на четвёртом и пятом уровнях гармонии, но вокруг прежнего мира возникает социум – пятый мир.

Очертания первых двух миров постепенно возникают в тумане невежества. К 11-ому уровню гармонии тонкий мир ощущается как внутренний человек, существующий наряду с внешним в смысле интересов. Внешний мир становится единственным, уже не подразделяемым на разные миры, а человек обращается внутрь себя.

Обсуждая данные этой таблицы, обратим внимание на 4-й, 5-й и 6-й миры. По мере того, как идёт формирование личности, возникает и растёт отчуждение личности от внешнего мира. И это понятно, если учесть, что человек живёт в своём и более ни в каких мирах. Возникший на четвёртом уровне гармонии интерес к социуму слишком узок (мал и ограничен 5-ым миром). Но можно отметить устойчивость такой социальной структуры, если обратить внимание на остающиеся после великих цивилизаций социальные (так называемые, примитивные) формы жизни.

Социально это картина «стабильно» существующего родового строя, не имеющего достаточных внутренних стимулов к расширению. Структура такого социума состоит из отдельных разрозненных клеток, не объединяемых в общую систему. У человека этого типа нет потребности к объединению. Каковы возможности духовного развития человека в такой среде? Вершиной достижений самостоятельного развития человека является шаман.

Идея дальнейшего социального развития может быть привнесена, например, извне. Мы сможем увидеть истинное лицо истории, если осознаем неоднократные попытки Того, кто стоит у истока, внести внутренний стимул к развитию социума, который мог бы стать носителем планетарного сознания. Сколько примеров приходящих с неба богов, обучающих людей ремёслам. Сколько учителей и пророков, несущих законы и правила нового уклада жизни.

Многобожие (язычество) отражает реальность отдельных индивидуальных миров или родовых социумов. Народ, нация, этнос (т.е. социум) – это явление более высокой формы самоорганизации носителей свободовольного Сознания. Чтобы социум развивался, необходима инъекция людей более высокого уровня гармонии, которые служат закваской, центрами кристаллизации социального развития. Это те самые пассионарии, о которых говорит Л.Н.Гумилев [Этногенез и биосфера Земли]. В основном, это – воплощённые ангелы. Но и это ещё не всё.

На седьмом уровне начинает осознаваться мир для жизни души. Душа и её мир очень бурно развиваются. Потребность в мире души сравнивается с потребностью в мире личности на девятом уровне, и даже обгоняет её. Возникают альтернативные (субъективные) представления о мире. Десятый уровень гармонии является последним, в котором не осознаётся присутствие духа в составе человека. Начиная с одиннадцатого уровня гармонии, человек уже знает, что он есть кроме личности ещё и вечный дух, но отношения между духом и личностью только начинают складываться.

На одиннадцатом уровне внутренняя духовная жизнь становится важнее суетной жизни личности.

Двенадцатый уровень – ангельский, но в «ангеле» ещё много человеческого. Главное, что придётся учитывать в жизни на ангельских уровнях, это то, что ангельское восприятие мира отличается от человеческого. Для ангела не существует четвёртого, пятого, шестого и даже седьмого миров. Все они входят в состав его третьего мира. Ангелы создают Вселенную. И человеческому духу, достигшему гармонии ангелов, это так же возможно. Но при условии осознания себя детьми Творца или Вселенной. Дети «индиго» являют собой как раз такой пример.

Отмечаем, что потребность в третьем мире для воплощенного живого существа есть всегда, на всех уровнях самоорганизации материи и движения или гармонии, поэтому в дальнейшем для всех оценок примем третий мир за базовый.

Мы показали, как меняется «жизненная потребность» в каждом из рассматриваемых миров с изменением самого человека. Теперь переходим от обсуждения потребности человека в созидании миров к обсуждению его возможности сознательно творить разные миры.

Продолжение


Опубликовал: LevKlykov

  Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Поиск по сайту






Считаете предоставленные знания полезными и хотите поБлагоДарить? Это можно сделать любым удобным способом перечисления средств на электронный кошелёк Яндекс. Деньги - 410012145081737 или воспользуйтесь формой:


А мы используем энергию денег для добрых дел! БлагоДарим от всего сердца!


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Тренинги и семинары по психологии


Некоторые текстовые материалы сайта защищены авторскими правами. В связи с этим, публикация текстовых материалов возможна только со ссылкой на источник.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы он и ссылка на источник находились на нашем сайте, свяжитесь с нами, мы немедленно удалим

Copyright © 2007 Единое Знание